Ну вот, все, а мне совсем не вериться. Совершенно.
Мое сознание застряло где-то в классе 8, и все еще ждет поездок в лагеря. А нет. Не тут-то было. Впереди экзамены, нескончаемые муки ожидания и грусть от расставаний.
Грустно.
Я до сих пор не верю, что вчера был последний день моего детства. Официальный день моего взросление.
Никакой школы, никаких уроков, ничего.
Я больше никогда не буду сонно умолять маму написать мне записку хотя бы на первый урок, а лучше на первые два, а еще лучше на день.
Я больше никогда не буду злиться на Пашу, что тот не предупредил, что опоздал.
Маша больше не будет обижаться на меня за то, что я не принесла литературу.
А. больше никогда не зайдет ко мне после школы попить чаю, чтобы в конечном итоге остаться до ужина. Мы не поваляемся на кровати, засыпая под мерное дыхание друг друга.
Обычно у пар после окончания школы есть какое-то продолжение, но не в моем случае… Он уедет. Далеко-далеко, чтобы строить свое счастье, а я, судя по результатам, сделать этого не смогу. Увы. Я останусь, и он когда-нибудь забудет меня. Мы будем жить по разным городам, надеясь, что это не конец, а через год все встанет на свои места: он пойдет своей дорогой, а я буду искать свою.
Я уже точно знаю, что каждый раз при объявлении его остановки, я буду отворачиваться от окна, сжимать губы и закатывать глаза, чтобы не зареветь.
Я больше никогда не приеду к нему вечером, чтобы смотреть на закат с последнего балкона. Никогда мы уже не посидим под крышей.
Не верю.
Я. Все. Еще. Не. Верю.
Все эпизоды сыграны, занавес опущен, кулисы опустели.